bichbomzh (boogiebomzh) wrote,
bichbomzh
boogiebomzh

Иисус в штанах в штанах - это по панк-року



Поскольку кроме меня еще кто-то слушает этого пенсионера, привожу еще некоторые материалы о нем.

Статья о Lee Perry от Adam Horovitz из Beastie Boys:
The early Bob Marley and the Wailers songs that Lee Perry produced, like "Mr. Brown," sound like punk records. They're truly raw -- both shitty and beautiful at the same time, like a Modigliani painting. That's why punk rockers like the Clash wanted to work with him, because they can relate to the sparseness of the production.
We convinced him to play the second Tibetan Freedom Concert, in New York. Right after you played, there was this press tent where everybody would go and say their little something about the cause. Some journalist asked him, "Do you believe in Jesus Christ?" Lee Perry pulled down his pants and said, "Here's Jesus Christ!" Now that's punk rock.
Полностью здесь: http://www.rollingstone.com/news/story/7250030/100_lee_scratch_perry. Mr. Brown, кстати, безумно красивая песня.

Еще одно какое-то старое интервью у меня под катом. Полное безумие. Вот пара отрывочков:
Q: Расскажи, как ты готовишь чай?
A: Зеленый чай. Кипятишь чайник и завариваешь четвертинку листа, как если бы ты заваривал чайный пакетик. Почти то же самое. Достаешь его, помешиваешь, и оставляешь до следующего раза. Только не выбрасывай его, ты сможешь заварить его раз семь. Когда тебе покажется, что он уже отдал все соки, просто высуши его. Он высохнет, и когда ты захочешь покурить, можешь взять его и выкурить.
Q: А ты предпочитаешь играть скромную роль?
A: Да. Пока они меняют свой план. Потому что, пока они меняют свой план, они планируют достать Сатану из-под земли. Но я, как песочный человечек, говорю: «Сатана не придет». Мы позволим Сатане дотянуться до горла и мучить Сатану солнцем и зыбучими песками, и душить Сатану. Он не сможет двинуться ни вверх, ни вниз, пока Сатана не договорится сам с собой. Ee eee eee eee eee! И вот Сатана схвачен за горло, спасибо, босс! Хе-хе! Сатана противится, но не может ничего сделать. Ты завернул его в три листа.

Ли «Скретч» Перри (Lee 'Scratch' Perry) или «Апсеттер» (Upsetter), основоположник музыки регги, начинал карьеру в конце 50х на известной «Студии один» (Studio One) Кокссона Додда в Кингстоне. Там он вскоре завоевал репутацию очень креативного, но чудаковатого продюсера, который дерзко и бесстрашно выдавал совершенно новый звук. Как однажды заметил Брэд Осборн, проживающий в Нью-Йорке выходец из Ямайки, выпустивший в США в 70х годах несколько записей Апсеттера, — "Ли Перри опережал себя на 10 лет!"
К концу 60х Скретч уже имел свой собственный лейбл «Upsetter» и одноименный хаус-бэнд, состоявший из барабанщика и басиста, Карлтона и Эстона 'Familyman' Бэррет. Вскоре он объединил их с самым известным ямайским трио «The Wailers», в состав которого входили Боб Марли, Питер Тош и Банни Вейлер. Результат их работы, альбомы «SOUL REVOLUTION» и «AFRICAN HERBSMAN» навсегда изменил звучание и направление развития регги музыки. Расставшись с Питером и Бани, Боб Марли остался со Скретчем с его бэндом, чтобы вместе покорить весь мир.
В 1973 году Ли открыл собственную студию «Black Ark”. На этой студии были выпущены его лучшие даб и регги треки. Его моментально узнаваемое эхо, фленджинг, смещение фаз в сочетании с величественным, но игривым и лиричным наполнением, основанным на мощной басовой линии, было недавно издано в виде компиляции на 3 дисках под названием «ARKOLOGY» (Island Records). В 1976 и 1977 Перри выпустил два лучших сингла Боба Марли "Jah Live" и "Punky Reggae Party".
Однако, возраставшее на Ямайке насилие и неудача с выпуском одного из его лучших соло альбомов привели к тому, что Скретч сжег свою студию «Black Ark» и в начале 80х уехал в Амстердам.
Десятилетие он провел, путешествуя по Европе, в основном работая над альбомами с двумя лучшими британскими регги продюсерами — Эдрианом Шервудом и Нейлом Фрейзером, aka Mad Professor. Он также женился и стал жить в Швейцарии неподалеку от Женевы.
В день, когда умер Аллен Гинсберг, у Ли Перри состоялось дебютное выступление в «Меритайм Холл», Сан-Франциско. Его пламенные слова о битниках сопровождались неземными стонами и львиным рычанием, которые безупречно воссоздал Mad Professor и его Robotics из накопленного за 30 лет материала Апсеттера. "Я здесь, чтобы оживить Сан-Франциско!" — выкрикнул Ли Перри перед огромной толпой пришедших.
"Вы глухие? Я сделаю так, чтобы вы оглохли!" — так начал Скретч свое выступление. Он призвал, чтобы все «шитофреники» в зале подняли руки, и почти половина обезумевшей толпы сделала это! "Я ваш психиатр и вы пришли сюда лечиться!" — затянул он нараспев.
В свои 61 год Ли Перри стал совсем похож на Хайле Селласие. Его живые выступления наполнились еще большим мистицизмом и сумасбродством. С неугасающим огоньком в глазах он сидит около бассейна в Сан-Франциско и попивает коктейль. В перерывах между шоу Ли Перри отвечал на мои вопросы.
Q: Собирается ли Upsetters Band воссоединяться?
A: Однажды я задумал Upsetters Band. Но получилось настолько грустно, что даже я сам расстроился. Они хотели заполучить все. Они были расстроены и назывались Reggae Boys, а потом заплакали и стали The Wailers. Я дал им все, чтобы они расстраивались и плакали, и забрал все, что могло их расстраивать. Я забрал у них алкоголь, забрал у них весь ром, я забрал у них их мертвецов, дреды…огромные дреды. Все они были слишком мертвы и дрелаты для меня, понимаешь. Я же Апсеттер – расстраивающий. А все, что расстраивает меня, я должен уничтожить, избавится от этого. На то я и Апсеттер, чтобы расстраивать то, что расстраивает меня, что плохо для меня, это надо уничтожить, ликвидировать, истребить. Я не должен расстраиваться. Upsetter Band больше никогда не будет, я в этом уверен!
Q: Ты восстанавливаешь Black Ark Studio?
A: Я хотел было, но потом передумал. Это снова приведет к той разрухе, что окружала меня. Или даже к смерти. Но я должен жить дальше, а не стремится к смерти. Поэтому Black Ark Studio никогда не воскреснет. Я должен избавиться от всего, что становится для меня проблемой. И не важно, насколько это значимо. Даже если это имеет мировое значение, если это проблема — ее надо устранить.
Q: Почему в твоем Congo's HEART OF THE CONGO мычат коровы? (Двойной CD, Blood & Fire)?
A: Там еще есть слон! Потому что я верю в животных. Слон олицетворяет для меня небеса. У основания его ушей начинается купол неба. Огромный небосвод. А лев (рычит), ты, находится у подножья этого небосвода, да сэр! Так что без животных здесь не было бы и нас. Не было бы теней, кроме тех, что отбрасывают камни. Потому что мы все произошли от обезьяны — сверхобезьяны. Она впервые принесла сюда человеческие мозги. Но человеческие мозги отупели и стали жрать обезьяньи мозги. Так то!
Q: Как начинался даб?
A: Чтобы начать любую музыку, ты должен иметь прежде всего сердце. И твое сердце должно стучать: буп, буп, буп, буп. Это бой барабана. У тебя есть еще мозги: тик, тик, тик, ток. Это бас (Ли показывает на голову). Это твой бас. Ты называешь это мозгами, но это твой бас. А это твое сердце (кладет руку на грудь). Твой барабан. Учись. Ты создан с барабаном в сердце. Сердце должно быть чистым, совершенным. Смотри, чтобы твое сердце не разлагалось, потому что то, что ты даешь миру, возвращается снова в твое сердце. Если ты испускаешь любовь, она вернется в твое сердце благом. Если ненависть, она вернется в твое сердце, чтобы перерезать струны. А если ты посылаешь миру добрую волну, она вернется дабом, плывущем в облачке хороших новостей. Здорово!? Ты немного встревожен, сбит с толку, и ты называешь это дабом. Рядом могут быть гитаристы или пианисты, лишь бы они не мешали. А что касается меня, я лично предпочитаю, чтобы был только бас и барабан. А музыканты могут попробовать ненавязчиво присоединится и внести свой маленький вклад, лишь бы они меня не отвлекали.
Q: Как тебе калифорнийская трава??
A: Ох, ух.., почему бы тебе не дать мне немного для моей секретной лаборатории? Ха-ха-ха-ха-ха…
Q: Расскажи нам о твоих отношениях с Хайле Селласие? Ты видел его, когда он прибыл на Ямайку?
A: Видел ли я его? Кто же тогда послал меня вперед на Ямайку? Я очистил для него путь. Мне вовсе не надо искать встречи с ним, Императором Хайле Селласие. Потому что я всегда знаю, где Его Величество. Он никогда не умрет. Одного его слова было бы достаточно, чтобы Африка перестала существовать, но он не хотел этого. Он хотел, чтобы десять тысяч эфиопов упали по его правую руку, и я знаю, что он единственный Король, который мог бы перепрыгнуть через все это человеческое мясо, или оставить его, как есть, если бы захотел. Он не хотел стареть. Император Хайле Селласие не может состариться. . Он Кинг Тут; удивительный король.
Ты знаешь, что музыка есть Король Хайле Селласие? Музыка есть Король. И сердце есть Король. Я был на Ямайке, создавал музыкальную тему «It's a Punky Reggae Party», но кое-кто захотел превратить все в кокаиновую пати. А я не хотел участвовать в кокаиновой пати, и поэтому я и Его Величество потихоньку смылись оттуда. Я был на Ямайке и знал, что он собирается прийти и размозжить кому-то голову, но не мне. Ты спрашиваешь, видел ли я Хайле Селласие, когда он ступил на Ямайку. И я отвечу: «Да. Он послал меня расчистить для него путь». Потому что он шел на Ямайку, чтобы изничтожить кокаиновую тему. Понимаешь? То есть я был там, чтобы помочь ему истребить кокаин. Всюду куда бы я ни пошел, это он посылает меня вперед.
Q: Что вдохновило тебя на CD WHO PUT THE VOODOO PON REGGAE (Ariwa/Ras)?
A: Некоторые из нас находятся в состоянии дисбаланса, и чтобы поддерживать баланс нам необходимо идти по одному пути. Поэтому мы создаем большой бум, большую танцевальную дорожку, чтобы люди могли по ней следовать. Я не думал называть это регги. Всегда что-то получается не так. В тот момент я не знал, как назвать это, а правительство жаждало энергии и хотело назвать это регги. Таким образом, все смешивается, и в этом замешаны деньги. А раз уж все смешивается, я не хочу называть это регги. Но если это кому-то понравится, я буду только рад, и скажу ему «возьми это». Но я не хочу ничего с этим делать по нескольким причинам. Бог благословит тебя за любовь к регги, а я не хочу ничего об этом говорить, оставим это. Как Его Величество оставил свободу Египту. Смотри, я следую за Императором Хайле Селласие след в след. Он оставил Египет не просто так, у него были на то причины, и у меня тоже есть причины, чтобы завязать с регги. Я не хочу каюкнуться, понимаешь? Я посылаю к тебе пророка, а музыка не может сохранить ему жизнь. Это значит, что музыка должна быть опасной, могу сказать только так. То, во что я верю, не может спасти мою жизнь. А если это не может спасти мою жизнь, я не собираюсь в это верить.
Q: Ты говоришь о Бобе Марли?
A: Можешь понимать это и так, но я не имел его ввиду. Я сказал, что посылаю к тебе пророка. Если регги не спасло его, как оно может спасти меня? Люди любят регги, и я тоже люблю его. Я не испытываю ненависти к регги и не хочу, чтобы ты думал, будто я действительно бросил регги. Я хочу отделаться от того влияния, которое оно на меня оказывало. Я ведь сжег Black Art Studio, покинул Ямайку. Иначе я бы не сидел сейчас здесь. Они хотят отнять у меня мою жизнь, так же как хотят отнять мое регги и мои записи. Они забрали все мои регги записи. Наверно, я назову одну причину. Я делаю регги, чтобы сохранить свою жизнь. Я люблю регги. Оно превратилось в гиганта, в бум! Вышло из-под контроля. Люди, которые делают регги, они хотят поубивать друг друга, потому что тогда их пластинки станут неслыханно дорогими. Потому что пока ты живешь, ты ничто, а как умрешь, сразу становишься чем-то значимым. Поэтому считалось, что я умер и стал легендой, тогда бы мои регги пластинки продавались гораздо больше.
Q: Как ты относишься к Нельсону Манделе?
A: Для меня он духовный лидер, он мой духовный лидер.
Q: А ты когда-нибудь занимался профессиональным боксом, как Мандела?
A: Я занимаюсь боксом. Правда. Я открыт настолько, что ты тоже можешь показать свои руки и задать мне даже те вопросы, на которые нет ответов. Боб Марли спел: "There's a natural mystic blowing in the air, if you listen carefully you will hear." Хотя он и может найти ответ на любой вопрос, он не может вернуться в прошлое. А я могу вернуться в прошлое, поднять свой крест, перекрестить свой очаг, сердце; сесть на коня, ускакать из прошлого, вернуться в настоящее, сыграть Санта Клауса и уйти в будущее. Вот он я.
Q: Когда ты родился?
A: В пятницу, в день получки, денежный день. И день был два ноль, 20е число третьего месяца, 1.9.3.6 года. Поскольку я родился 20го, третьего, 1.9.3.6., я знаю, что три шестерки вместе создают проблемы. Поэтому я верю в силу трех шестерок, избавляюсь от них, обхожу их стороной, обманываю их, заворачиваю их и как следует перемешиваю в своем мастер-миксе. И мне наплевать на архиепископа и папу, церковный собор и членов правительства. Я отнимаю власть у Международного валютного фонда и забираю серебро с Уолл-Стрит и Капитолийского холма как душевный доктор для народа. Народный доктор. Кхе-кхе.. И народный артист. Человеческое наследие.
Меня не волнует, что там происходит, и что говорят люди. За борт их. Я буду делать то, в чем я вижу свое предназначение, что мне подсказывает дух. Если кто-то думает, что я управляю ветром и могу менять погоду, пускай думает. Тогда я буду управлять погодой и менять ее.
Q: Ты написал столько песен о траве. Ты помнишь "Herb Vendor" Horse Mouth?
A: Да…. О траве, потому что это трава послала меня нести ее слово. Нужно сделать знак, прежде чем появится сама трава.
Q: Ты помнишь, как ты первый раз покурил?
A: Сперва меня реально затошнило и я не понял, что произошло и произошло ли что-то. И я хочу сказать, что у меня случился трип, довольно странный трип. Я покинул землю и перенесся в космос. Но и космоса мне показалось мало, и я захотел выйти за его пределы. И я вышел за пределы космоса. Мне было страшно, но хочу сказать, что бы это такое ни было, я попробую это еще раз. Трип был прекрасным. Он дал мне мудрость, знание и понимание и вернул меня обратно на землю, на твердую почву. Говори, что хочешь. Ты обращаешься к земле, потому что у нее есть сила. А если ты думаешь, что у земли нет силы, то как, по-твоему, она выращивает деревья, растения, цветы. И как земля кормит животных. И вот я вернулся из трипа обратно на землю, чтобы понять, что земля это — всемогущая сила. Если тебе что-нибудь нужно, постучись к земле и попроси ее о помощи.
Q: Так трава — это откровение?
A: И революция.
Q: У тебя еще есть песня "Bushweed Corntrash". Что это такое?
A: Видишь ли, все люди получают от травы разные вибрации. Обычно, если мы выращиваем траву, мы ее просто сеем и никак дополнительно не удобряем, не ухаживаем за ней. А хороший уход, между тем, мог бы обернуться хорошей накуркой, и трава бы стала травкой (Bushweed); а если ты не заботился о ней, не вкладывал в нее свою душу, у тебя вырастет дурацкая трава, трэш (Corntrash), потому что она не получала твоей духовной поддержки. И если ты будешь курить этот трэш, это будет одна вибрация. А вот если бы трава получала духовную заботу, она бы наполнилась своеобразным удивительным духом. Хе-хе. Или была бы духовно опустошенной. Ха-ха! Знаешь, ведь что посеешь, то и пожнешь. Ты ничего не сделал, чтобы вырастить хорошую травку, и у тебя получился трэш. Ты берешь этот трэш и куришь, а потом говоришь, что у тебя потекла крыша.
Q: То есть не стоит это курить?
A: Просто смотри, что ты берешь, и что ты сеешь.
Q: Говорят, что гот-шит, или козье дерьмо — особенно мощная трава, потому что под нее гадят козы?
A: Коровье дерьмо. Козье дерьмо. Крысиное дерьмо. Конское дерьмо. Но только не собачье дерьмо и не бул-шит. Оно слишком токсично. Потому что эти двое питаются в основном мертвым мясом.
Q: Ты не рекомендуешь это в качестве удобрения?
A: Только не собачье и не бул-шит. Использовать в качестве удобрения… можно даже человеческое, не важно. Человеческое дерьмо, кстати, самое лучшее удобрение. Хотя люди и относятся к своему дерьму с пренебрежением. Они просто не знают, что это самое лучшее удобрение. И они не знают так же, что их моча — самое лучшее целебное средство.
Q: Какая идея стоит за песней "Herb Vendor"?
A: Когда мы получаем послание свыше, я получаю послание с другой планеты, чтобы принести его сюда на землю, тебе, людям, всем землянам. Я тот землянин, который доносит послание до других землян. Я делаю это в своей музыке, чтобы каждый мог услышать его. И я даже не вспомню об этом, если ты сам мне не напомнишь, когда получишь свой месседж. (Ли начинает напевать из "Herb Vendor”) Dub it Iyah. Dub it Iyah. Dub it Iyah. Yeah. Hit the collie. Hit the collie till it swell your head now. Do it Iyah. Do it Iyah. Yes!
Q: Как обстоят дела с травой в Швейцарии?
A: Ееее... С этим все OK и, по-моему, там вовсе не борются с травой. Там не относят траву к наркотикам. Там не воспринимают траву как экстази или другие наркотики. Трава всегда стоит выше, ее уважают.
Q: А как ты предпочитаешь ее употреблять?
A: Чай. И я курю.
Q: Расскажи, как ты готовишь чай?
A: Зеленый чай. Кипятишь чайник и завариваешь четвертинку листа, как если бы ты заваривал чайный пакетик. Почти то же самое. Достаешь его, помешиваешь, и оставляешь до следующего раза. Только не выбрасывай его, ты сможешь заварить его раз семь. Когда тебе покажется, что он уже отдал все соки, просто высуши его. Он высохнет, и когда ты захочешь покурить, можешь взять его и выкурить.
Q: Как тебе Калифорнийская трава?
A: Ей бы не помешало немного удобрения, например, коровьего дерьма. Но только не бул-шит. Это бы придало ей больше силы. И еще можно в нее чего-нибудь подмешать. Ей не хватает своей особой фишки. К ней нужно что-то еще добавить. Возьми и смешай ее с чем-нибудь вкусным, например, с сахаром. И добавь немного соли. Люди неправильно обращаются с землей. Они только берут у нее и ничего не дают взамен. Но именно от земли ты узнаешь о том, что твоему телу надо еще немного сахара и немного соли. Когда ты просто выращиваешь что-то и думаешь, что оно даст тебе самое лучшее, а при этом
ничего не даешь земле… OOOOХХХ! Давай! Дай ей немного молока, почему бы и нет. Дай ей немного сахара, немного соли и немного молока, как ребенку. Что за травка у тебя тогда вырастет!
Q: Я слышал, что ты легализовал ганджу как Президент Перри. На каком основании?
A: Справедливость. Справедливость — вот мое основание. И решение Священного суда.
Q: Ты похож на Селласие. Ты родом из Эфиопии?
A: Я мистический воин Его Величества императора Хайле Селласие I, я музыка.
Q: То есть ты как бы его уполномоченный представитель?
A: Я расчищаю для него путь. Хе-хе-хе.
Q: Есть такое выражение, « off-hand jape» (прикол экспромтом). Ты когда-нибудь слышал его? Оно рифмуется с «Super Ape» (сверхобезьяна). Это вроде как такая беззаботная шутка. Для меня ты король таких приколов-экспромтов.
A: J.A.P.E. означает Jah. A.P.E. Jah Ape Man. Он проходит свой путь через созидание в отсутствии благодати. Он также выступает как ликвидатор, уничтожая все, что должно быть уничтожено. А затем как экзекутор, уничтожая всех, кто должен быть уничтожен. (В этот момент горничная включает пылесос над верандой мотеля, где мы сидим, и Перри издает очень громкий звук засоса) Вакуум! Ха-ха! Должно быть, наверху сам великий Фред Эстайр. Это его пылесос!
Q: У тебя на майке пылающий солнечный лист?
A: Огонь, ееее. Пылающий огонь. Огненное откровение. Огонь означает раскрытие пророчества.
Q: И ведь огонь сжег «Black Art»?
A: Да.. Огонь опять явился свидетелем.
Q: Какую пластинку завернул Крис Блэквелл?
A: ROAST FISH, COLLIE WEED и CORNBREAD. Этот альбом. Вот так все всегда и происходит.
Q: Это же была одна из твоих сильнейших вещей, и он не заценил ее?
A: Эх-хе-хе Вот так.
Q: И спустя пару лет ты выпустил "Judgement In A Babylon"(«Суд в Вавилоне») с Крисом Блэквеллом на обложке, изображенным вампиром?
A: Да, суд. Почему бы и нет. Это именно суд и ничто иное. Когда он боролся против ROAST FISH, COLLIE WEED & CORNBREAD, зародилась некая мощная сила. Я не могу назвать это никак иначе, кроме как суд. Скажи мне. Я не мог назвать это правосудием. Если бы я назвал это правосудием, я бы немедленно его убил. Ха-ха-ха. Понимаешь? Roast fish, collie weed & cornbread. Только подумать! И сейчас ты с этим борешься. Это то, то, от чего я свихнулся окончательно. И я не брался за свой меч правосудия. Если бы я его достал, я бы убил его немедленно, но это было бы вопреки законам космоса. Нам даны законы и энергия космоса. И космическая энергия не хочет, чтобы ты делал это, потому что смотрящий хочет зрелища. И если ты сломаешь ему кайф досмотреть все до конца, он накажет тебя за это. Ты должен позволить ему дойти до конца 22 Откровения, пока он не произнесет «Аминь». Раскрывшись Господу нашему Иисусу Христу, потому что смотрящий досмотрел все до конца и знает, что это совершенно. И что лучше быть не может. И тогда наблюдатель скажет: «О да. Это действительно так!» Поэтому я призываю к суду в Вавилоне.
Q: Так ты думаешь, что это правительственные силы преследовали Боба Марли?
A: Конечно.
Q: И они забрали его?
A: Да. Вот что они сделали! Они все перепутали. Сменили план.
Q: А ты предпочитаешь играть скромную роль?
A: Да. Пока они меняют свой план. Потому что, пока они меняют свой план, они планируют достать Сатану из-под земли. Но я, как песочный человечек, говорю: «Сатана не придет». Мы позволим Сатане дотянуться до горла и мучить Сатану солнцем и зыбучими песками, и душить Сатану. Он не сможет двинуться ни вверх, ни вниз, пока Сатана не договорится сам с собой. Ee eee eee eee eee! И вот Сатана схвачен за горло, спасибо, босс! Хе-хе! Сатана противится, но не может ничего сделать. Ты завернул его в три листа.
Q: Однажды на своем шоу ты сказал: "Вы глухие? Я сделаю вас глухими". Почему ты хочешь, чтобы люди оглохли, они ведь не смогут тогда тебя слышать?
A: Я наоборот избавлю их от глухоты. Я имел ввиду, что если ты закрыт, я тебя открою. Если твой мозг спит, я разбужу его, я открою твой разум, твое сердце, твой вкус. Открою все твои части! Да. И если ты откроешь свое прошлое с помощью ушей, как будто это твоя тропинка, то ты начнешь слышать, и я пойду по твоей тропинке и дам тебе настоящее в будущем, я говорю через твои уши. Ты мог бы меня услышать, если бы у тебя не было ушей? Если ты не можешь слышать, ты не услышишь и меня. И если ты не можешь видеть, ты и не увидишь меня, правильно?
Q: А ведь действительно странно, ты можешь закрыть глаза, но не можешь закрыть уши. Твои уши всегда открыты.
A: О да. Они всегда открыты. Даже когда ты спишь. Даже если у тебя какие-то видения, ты все равно можешь при этом еще что-то слышать. О да..!
Q: Ты часто говоришь иносказательно и люди считают тебя сумасшедшим или, по меньшей мере, странным. «Я псих», «дайте мне смирительную рубашку».
A: Меня это прикалывает.
Q: Я думаю, на самом деле ты знаешь, что ты никакой не псих?
A: Если бы меня не обсуждали, я бы не был по-настоящему счастлив. Хе-хе-хе.
Q: Мне кажется, ты используешь это, чтобы держать людей на расстоянии. Это действительно так?
A: Смотри, я окружен абсолютно конченными людьми. И когда я посылаю на них свой луч, свой сканирующий луч, и заглядываю в их конченные мозги и не нахожу там ничего настолько конченного, что могло бы меня заинтересовать, мне становится скучно, они нагоняют на меня скуку, мне скучно! (громко зевает) Но когда я сканирую мозги и вижу, что они еще не совсем конченные, что они еще на что-то способны, что они могут созидать, что в них есть жизнь, жизненный круг или круг света… Вот тогда они меня действительно заинтересуют, и мне будет не скучно!
Q: Ты работал с Полом МакКартни. Когда его задержали в Японии за траву, ты послал в Токио министру юстиции телеграмму, в которой говорилось, что четверть килограмма, которая была у Пола, вовсе не превышает норму. А что, по-твоему, является нормой, и можно ли ее вообще превысить?
A: Послушай, то количество травы, которое он хотел провезти, даже если бы он полностью забил травой самолет, не имеет никакого значения. Понимаешь? Нам не надо запугивать японское правительство, чтобы показать, насколько мы сильны. Мы можем делать с японским правительством все что угодно. Мы даже можем напугать его еще более мощным землетрясением. Ты можешь устроить им пробное землетрясение, три толчка, или как там они это называют. Потому что мы позитивно настроены во что бы то ни стало победить японского дракона. Свернуть его клубком и сбросить в бездонную яму. Плюнуть и нассать на него. Я устрою землетрясение, чтобы освободить наших певцов, музыкантов и хористов во имя дерьма. Вот что мы сделаем с Джа-понией. Он мог взять еще больше травы, а японцы взвесили бы ее и сказали бы ОК, мы ничего не видим. Мы ничего не видели. Ничего не было. Мы не хотим с этим связываться. То ли дело мистер Перри, вуду-мастер. С настоящим колдуном лучше не связываться. Дай-ка я скажу тебе все как есть. Я настоящий колдун, я вуду-мастер. Вот такие дела на самом деле, правда. Если ты хоть немного соображаешь, ты не станешь связываться с настоящим колдуном. А потом опять все с начала. Они точно будут есть собственное дерьмо и пить свою мочу.
Q: Еще один вопрос.
A: Я весь дрожу. Меня качает. ААААХХХХХ!!!
Q: В Сан-Франциско холодно.
A: (поет) Меня не волнует погода.
Q: Президент Перри, каков будет Ваш месседж для Америки?
A: Держаться от меня подальше, вместе со своим валютным фондом. Ганджа посредством музыки играет во всем ведущую роль. И если ты подружишься с ганджой и с музыкой, ты сможешь создать и свою экономику, и трастовый фонд.
Q: Трава — это спасение для нации.
A: ЕЕЕ! И трава посылает музыку.
Q: Поэтому они и против нее.
A: Музыка — это пастух.
Tags: music
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments